Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Молвотицком сельском поселении на 2014-2016 годы»


138.5 Кб
скачать

87 от 29.11.2013


АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Молвотицы

от 29. 11.2013 № 87

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Молвотицком сельском поселении
на 2014-2016 годы»

В целях реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Молвотицкого сельского поселения Марёвского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Молвотицкого сельского поселения Марёвского муниципального района, Администрация Молвотицкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Молвотицком сельском поселении Марёвского муниципального района» на 2014 - 2016 годы.
2. Считать утратившим силу постановлении Администрации Молвотицкого сельского поселения № 78 от 20.11.2012 «Об утверждении целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Молвотицком сельском поселение на 2013-2014 годы»»
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4.Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Молвотицкого сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Глава
сельского поселения Н.В.Никитин

 

Утверждена
постановлением Администрации
Молвотицкого сельского поселения
от 20.11.2012 № 87

Муниципальная программа
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Молвотицкого сельского поселения на 2014 -2016 годы"
Паспорт муниципальной программы

Наименование
муниципальной Программы

Муниципальная программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Молвотицкого сельского поселения на 2014-2016 годы»

Основы создания муниципальной Программы

- п.28 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- п.28  ст.4 Устава  Молвотицкого сельского поселения;

Заказчик муниципальной Программы

Администрация Молвотицкого сельского поселения

Разработчик Программы

специалисты Администрации сельского поселения

Основной разработчик муниципальной Программы

ответственный специалист Администрации Молвотицкого сельского поселения

Исполнители муниципальной Программы

Администрация Молвотицкого сельского поселения

Цель муниципальной Программы

Сохранение и приумножение производственного потенциала малого и среднего предпринимательства на территории Молвотицкого сельского поселения

Основные задачи муниципальной
Программы

- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- оказание административно-организационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- формирование благоприятного общественного мнения о развитии малого и среднего предпринимательства на территории Молвотицкого сельского поселения

Сроки (этапы) реализации муниципальной Программы

2014- 2016 годы

Обоснование Программы

 

 

 

 

1. Осуществление административно-организационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

3. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Цели Программы

 

  Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения, создание новых рабочих мест.

Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (Приложение к Программе)

Объемы и источники
финансирования муниципальной
Программы

Объем ассигнований для финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет:

Общий объем финансирования по годам (в тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

Всего

По всем источникам
финансирования, в т.ч.:

2,0

2,0

2,0

6,0

бюджет Молвотицкого сельского поселения

 

2,0

2,0

2,0

6,0

внебюджетные
источники

-

-

-

-

Оценка эффективности исполнения долгосрочной муниципальной Программы

Показатели результативности муниципальной Программы:

1. Количество предпринимателей, получивших консультации и прошедших обучение по основам предпринимательской деятельности.

2. Количество проведенных согласований на размещение торговых объектов.

3. Расходы бюджета на поддержку малого и среднего бизнеса.

4. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (рост/снижение).

5. Количество предпринимателей, участвовавших в ярмарках в селе, на уровне района.

6. Количество публикаций в средствах СМИ и на сайте о деятельности предпринимателей.

Система организации контроля за выполнением муниципальной Программы

-общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заказчик Программы -Администрация Молвотицкого сельского поселения

-оперативное управление Программой проводится Администрацией Молвотицкого сельского поселения в соответствии с разработанным планом мероприятий по выполнению Программы, определяющим сроки и конкретных исполнителей мероприятий

1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Малые и средние предприятия имеют важное социально-экономическое значение. Они обеспечивают социальную стабильность, быстро адаптируются к меняющимся требованиям рынка, вносят существенный вклад в развитие Молвотицкого сельского поселения. Развитие малого и среднего бизнеса во многом обусловлено потребительским спросом населения и его покупательной способностью. Вместе с тем субъекты малого и среднего предпринимательства характеризуются меньшей устойчивостью и конкурентоспособностью, чем крупные предприятия, а, значит, нуждаются в содействии со стороны Администрации Молвотицкого сельского поселения.
На административной территории Молвотицкого сельского поселения в настоящее время осуществляют свою деятельность 18 индивидуальных предпринимателей.
По видам деятельности малые и средние предприятия Молвотицкого сельского поселения охватывают различные сферы: торговля, услуги населению, лесозаготовительная деятельность.
Малый и средний бизнес для сельского поселения является надежным источником постоянной занятости населения, а также устойчивым источником бюджетных поступлений. Программное обеспечение позволит выйти на новый качественный уровень развития предпринимательства в сельском поселении.
2. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Отбор претендентов на получение муниципальной поддержки осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. Муниципальную поддержку могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства:
1) соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) состоящие на налоговом учете в Межрайонной ИФНС РФ № 2 по Новгородской области:
3) не имеющие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и по средствам, привлеченным из районного бюджета на возвратной основе;
4) не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Документы, представляемые субъектами малого и среднего предпринимательства для оказания муниципальной поддержки:
- заявление на получение соответствующего вида муниципальной поддержки;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (или надлежащим образом заверенная копия), выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления;
- справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
Средства бюджета местного поселения, предусмотренные на муниципальную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляются в виде:
1) муниципальных гарантий для субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в реальном секторе экономики муниципального района приоритетными видами деятельности;
2) субсидий, компенсирующих выпадающие доходы местного бюджета при установлении льготных ставок арендной платы за использование муниципального имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся приоритетными видами деятельности;
3) компенсации расходов по аренде помещения, предоставленного для осуществления деятельности организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в сельском поселении;
4) возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории сельского поселения.
Муниципальные гарантии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в реальном секторе экономики сельского поселения приоритетными видами деятельности на конкурсной основе.
Кроме указанных выше обязательных документов, для получения гарантии представляется бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта.
При отборе претендентов на получение муниципальной гарантии учитывается соответствие проекта установленным в разделе 3 настоящей Программы приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства, экономическая и социальная эффективность проектов, величина заработной платы работников.
Возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории сельского поселения не более 50 процентов стоимости стандартного экспо - места выставочной площади и регистрационного взноса по договорам, которые исполнены и оплачены в текущем финансовом году.
Для возмещения части затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях представляются следующие документы:
1) Копия договора аренды выставочных площадей;
2) Копии платежных поручений, заверенные банком, или заверенные руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства, копии кассовых документов, подтверждающих оплату аренды выставочных площадей для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Средства районного бюджета, предусмотренные на муниципальную поддержку организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, предоставляются в виде компенсации расходов по аренде помещения, предоставленного для осуществления деятельности организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе.
Организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – коммерческая или некоммерческая организация, которая осуществляет свою деятельность на территории сельского поселения, предоставляет, в соответствии со своим уставом, субъектам малого и среднего предпринимательства один или несколько видов услуг, направленных на поддержку предпринимательства (финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, подготовка, переподготовка и повышение квалификации, поддержка в сфере инноваций промышленного производства, ремесленничества, выставочно-ярмарочной деятельности и иные виды услуг) и имеет квалифицированный персонал.
Для получения компенсации расходов по аренде помещения, предоставленного для осуществления деятельности, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства представляют следующие документы:
1) Заявление на компенсацию из местного бюджета расходов по аренде помещения, предоставленного для осуществления деятельности;
2) Технико-экономическое обоснование по развитию действующей или созданию новой организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
3) Устав;
4) Свидетельство о государственной регистрации.
Предпочтение отдается организациям, финансирующим часть затрат на мероприятия за счет собственных средств.

 

Приложение
к муниципальной Программе
«Поддержка малого и среднего
предпринимательства в
Молвотицком сельском
поселение на 2014-2016 годы»

3. Перечень и описание программных мероприятий

п/п

Наименование основных мероприятий программы

Объемы финансирования в рублях

2014 г

2015 г.

2016г

 

I. Административно-организационная и информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

 

 

1.1

Содействие в организации семинаров, совещаний, «круглых столов» и встреч с представителями органов, представляющих интересы малого и среднего бизнеса и субъектами малого и среднего предпринимательства

-

-

-

1.2

Доведение до субъектов малого и среднего предпринимательства информации по созданию и реализации программ районного и областного уровня

-

-

-

1.3

Взаимодействие со средствами массовой информации: организация опубликования материалов о развитии малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации, информационных стендах администрации поселения

-

-

-

 

Итого по разделу I

-

-

-

 

II . Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

 

 

2.1

Субсидирование за счет средств местного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства (производителями сельскохозяйственной продукции) в кредитных организациях для развития бизнеса

-

-

-

2.2

Субсидирование за счет средств местного бюджета субъектам малого предпринимательства части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным для приобретения основных средств (оборудования, техники и материальных ценностей) с целью становления и развития бизнеса

-

-

-

2.3.

Субсидирование за счет средств местного бюджета транспортных расходов, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства при участии в выставках-ярмарках на территории Молвотицкого сельского поселения по заявкам поселения.

2,0

2,0

2,0

2.4.

Организация содействия самозанятости населения, привлечение незащищенных слоев населения и  безработных граждан в сферу малого бизнеса.

-

 

-

-

 

Итого по разделу II

2,0

2,0

2,0

 

III. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

 

 

3.1.

Предоставление во владение и пользование (аренду) муниципального имущества (зданий, строений, нежилых помещений и т.д.) на льготных условиях

-

-

-

 

Итого по разделу III

-

-

-

 

ИТОГО ПО РАЗДЕЛАМ

2,0

2,0

2,0



Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.