Об утверждении муниципальной программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения в Молвотицком сельском поселении на 2014-2016 годы»


134 Кб
скачать

94 от 27.12.2013

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.12.2013 № 94
с. Молвотицы

Об утверждении муниципальной программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения в Молвотицком сельском поселении на 2014-2016 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Молвотицкого сельского поселения от 27.12.2013 № 93 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Молвотицкого сельского поселения, их формирования и реализации», Администрация Молвотицкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения в Молвотицком сельском поселении на 2014-2016 годы» в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий год.
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Молвотицкого сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Глава
сельского поселения Н.В.Никитин

 

• Приложение
 к муниципальной Программе «Развитие и совершенствование
 автомобильных дорог общего местного значения Молвотицкого сельского
• поселения на 2014-2016 годы»

ПАСПОРТ
муниципальной программы Молвотицкого сельского поселения

Название: Об утверждении муниципальной программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения в Молвотицком сельском поселении на 2014-2016 годы»

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Молвотицкого сельского поселения
2. Соисполнители муниципальной программы: -
3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): нет
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и  единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

 

2014

2015

2016

 

 

 

1

2

3

4

5

 

1.   

Развитие и поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог на территории Молвотицкого сельского поселения.

 

1.1. 

Задача №1 –  Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 

1.1.1.

Показатель 1 – Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % от общей протяженности

 51

 45

 32

 

1.1.2

Обращения граждан с жалобами на низкое качество содержания автомобильных дорог, предназначенных для решения местных вопросов межмуниципального характера, (шт).

  8

 6

  3

 

1.2. 

 Задача № 2 -  Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 

 

1.2.1

Показатель 1 – Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения,  отремонтированных за год (км)

 2,6

 1,8

 1,3

 

                         

5. Сроки реализации муниципальной программы:  2014-2016годы 

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):  

Год

Источник финансирования

областной   бюджет

федеральный    бюджет

бюджет муниципального района

бюджет

поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2014

-

-

-

  864,0

-

 

2015

-

-

-

 921,0

-

 

2016

-

-

-

 866,0

-

 

всего  

-

-

-

  2651.0

       -

 

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
1). Сокращение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствующих нормативным
требованиям на 5,70 км
2). Отсутствие обращений граждан на низкое качество содержания автомобильных дорог.
3).Отсутствие дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями.
11. Характеристика текущего состояния автомобильных дорог
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличением объемов строительства, расширением международной торговли и развитием сферы услуг.
В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие поселения, является неудовлетворительное состояние существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования.
В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения не может считаться удовлетворительным, поскольку автомобильные дороги не соответствует требованиям нормативных документов.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа.
Данная ситуация сложилась, прежде всего, из-за недостаточного финансирования и, как следствие, несоблюдения межремонтных сроков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Мероприятия муниципальной программы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах поселений, направлены на прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах поселений, приведенных в нормативное состояние.
Перечень объектов по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения формируется на основе оценки существующего транспортно-эксплуатационного состояния, наличия проектной документации и социально-экономической значимости объектов улично-дорожной сети.
Приоритетными направлениями в развитии дорожного хозяйства являются:
содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, при котором должно быть приостановлено разрушение дорог и обеспечены их сохранность, безопасность дорожного движения;
ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, который должен приостановить разрушение дорог и обеспечить доведение их до состояния, соответствующего уровню нормативных нагрузок;
ликвидация (реконструкция) наиболее неблагоприятных участков автомобильных дорог с высокой повторяемостью дорожно-транспортных происшествий;
высокое качество ремонтных работ, при котором может быть достигнута эксплуатационная надежность и долговечность автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

III. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом дорог общего пользования местного значения, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности дорог общего пользования местного значения ".
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания дорог общего пользования местного значения.
IV. Механизм управления реализацией программой
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Молвотицкого сельского поселения.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
составление плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета поселения и областного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.
Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог.
Контроль над исполнением Программы осуществляет Зам. Главы администрации – Соловьёва Е.В.

 

Приложение № 2
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Молвотицкого сельского поселения, их формирования и реализации

Мероприятия муниципальной программы


п/п

Наименование  
   мероприятия

Исполнитель

Срок
реализации

Целевой   
  показатель  
(номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник
финансирования

Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. 

Задача       1.           Содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения;       

 

                                    

1.1.

Разработка дислокации дорожных знаков

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2014-2016 годы

1.1.1

Бюджет поселения

80,0

-

-

1.2

 Содержание автомобильных дорог общего пользования, местного значения на территории Молвотицкого сельского поселения

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2014-2016 годы

1.2.3

Бюджет поселения

180,0

180,0

180,0

2. 

Задача  2 ремонт  автомобильных дорог общего пользования местного значения;                                                              

2.1.

Разработка проектной документации

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2014-2016 годы

1.2.3

Бюджет поселения

10,0

10,0

10,0

2.2.

 Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения    

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2014-2016 годы

1.2.3

Бюджет поселения

394,00

394,0

394,0

2.3

Ремонт подъездных путей к  многоквартирным домам с. Молвотицы ул. Зелёная

 

 

 

 

200.0

200.0

200.0

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

864,0

864,0

864,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.