Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Молвотицкого сельского поселения


501 Кб
скачать

91 от 27.12.2019

Приложения

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27.12.2019 № 91
с. Молвотицы

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов
Молвотицкого сельского поселения

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Фе-дерации Администрация Молвотицкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Молвотицкого сельского поселения.
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Официаль-ный вестник Молвотицкого сельского поселения» и разместить на офици-альном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава Молвотицкого сельского поселения Н.В.Никитин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Молвотицкого сельского поселения от 27.12.2019 № 91


Порядок формирования перечня налоговых расходов
Молвотицкого сельского поселения

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Молвотицкого сельского поселения, установленных местными решениями, в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению муниципальных образований.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения;
куратор налогового расхода–ответственный исполнитель муниципальной программы сельского поселения, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения;
перечень налоговых расходов - свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ сельского поселения, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, кураторов налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов) содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных, областных законов, иных нормативно правовых актов и сроки действия таких положений.

2. Формирование перечня налоговых расходов Молвотицкого
сельского поселения
2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее проект перечня налоговых расходов) формируется Администрацией Молвотицкого сельского поселения до 25 марта текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется на согласование органам местного самоуправления Молвотицкого сельского поселения, ответственным в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы сельского поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, которые проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Органы местного самоуправления Молвотицкого сельского поселения, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта перечня налоговых расходов рассматривают его на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам сельского поселения, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы сельского поселения, определения кураторов налоговых расходов и направляют информацию о результатах его рассмотрения в Администрацию Молвотицкого сельского поселения.
В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов не содержит замечаний и предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов сельского поселения и (или) не направлена в Администрацию Молвотицкого сельского поселения в течение срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.
В случае если информация о результатах рассмотрения проекта перечня налоговых расходов содержит замечания и предложения, предполагающие изменение куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Администрацию Молвотицкого сельского поселения в течение срока, указанного в первом абзаце пункта 2.2 настоящего Порядка.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Администрации Молвотицкого сельского поселения обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами местного самоуправления Молвотицкого сельского поселения до 15 апреля текущего финансового года.
Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных совещаний, указанных в четвертом абзаце настоящего пункта, рассматриваются Главой Администрации Молвотицкого сельского поселения, организующего взаимодействие органов местного самоуправления Молвотицкого сельского поселения по вопросам финансов до 25 апреля текущего финансового года.
2.3. В течение 7 рабочих дней со дня завершения процедур, указанных в пятом абзаце пункта 2.2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте Администрации Молвотицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) и (или) изменения полномочий органов местного самоуправления Молвотицкого сельского поселения, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений направляют в Администрацию Молвотицкого сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов.
В течение 15 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов информации, указанной в первом абзаце настоящего пункта, Администрация Молвотицкого сельского поселения вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов и размещает его на официальном сайте Администрации Молвотицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

------------------------------------------------------------------------------

ПриложениеПриложение
Дата создания: 27-12-2019
Дата последнего изменения: 27-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.