АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21.02.2014 № 13
с. Молвотицы
Об утверждении Плана противодействия коррупции в
органах местного самоуправления Молвотицкого сельского
поселения на 2014 год
В целях обеспечения открытости информации о деятельности органов местного самоуправления Молвотицкого сельского поселения, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, повышения эффективности противодействия коррупции на территории поселения Администрация Молвотицкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить план антикоррупционных мероприятий в Молвотицком сельском поселении на 2014 год.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Соловьёву Е.В.
3.Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Молвотицкого сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Молвотицкого сельского поселения в сети Интернет.
Глава
сельского поселения Н.В. Никитин
Утвержден
постановлением Администрации
Молвотицкого сельского поселения
от 21.02.2014 №13
ПЛАН
противодействия коррупции в органах местного самоуправления Молвотицкого сельского поселения на 2014 год
№ |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Исполнитель |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций, необоснованных запретов, ограничений |
|||
1.1 |
Обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы при разработке проектов нормативных правовых актов Администрации поселения |
постоянно |
Специалисты администрации. готовящие проекты нормативных правовых актов |
|
1.2. |
Обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы при разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Молвотицкого сельского поселения |
постоянно |
Глава поселения |
|
1.3. |
Направление в прокуратуру Марёвского района для правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Молвотицкого сельского поселения и Совета депутатов Молвотицкого сельского поселения за 10 дней до их принятия. |
постоянно |
Главный специалист |
|
1.4. |
Ведение учета результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Молвотицкого сельского поселения |
ежеквар- тально |
Главный специалист |
|
2 |
Антикоррупционный мониторинг
|
|||
2.1. |
Проведения анализа реализации мер по противодействию коррупции Администрацией Молвотицкого сельского поселения |
ежегодно |
комиссия по противодействию коррупции |
|
3 |
Антикоррупционные образование, пропаганда, формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, создание условий для обеспечения участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции
|
|||
3.1. |
Участие специалистов поселения в учебно-методических семинарах, посвященных вопросам нормот-ворчества, антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов |
ежегодно |
Глава поселения |
|
3.2. |
Опубликование нормативных правовых актов Администрации Молвотицкого сельского поселения и Совета депутатов Молвотицкого сельского поселения в бюллетене « Официальный вестник Молвотицкого сельского поселения» и размещение их и проектов НПА на официальном сайте Администрации Молвотицкого сельского поселения |
постоянно |
Зам. главы администрации |
|
3.3. |
Размещение в бюллетене «Официальный вестник Молвотицкого сельского поселения» и на официальном сайте Администрации поселения сведений о решении кадровых вопросов в органах местного самоуправления по замещению должностей муниципальной службы. |
По мере необходимости |
Зам. главы администрации |
|
3.4. |
Размещение на официальном сайте поселения информации о деятельности Администрации в сфере противодействия коррупции.
|
ежеквартально |
Зам. главы администрации |
|
4 |
Оптимизация и конкретизация полномочий Администрации Молвотицкого сельского поселения
|
|||
4.1. |
Разработка и принятие 2 административных регламентов муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) Администрацией Молвотицкого сельского поселения |
2014 год |
Главный специалист |
|
4.2.
|
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг |
1 полугодие 2014 года |
Главный специалист |
|
4.3. |
Осуществление ведения реестра муниципальных функций и услуг, исполняемых (предоставляемых) администрацией поселения |
постоянно |
Главный специалист |
|
4.4. |
Размещение информации о предоставлении муниципальных услуг в Молвотицком сельском поселении на портале государственных услуг в сети « Интернет» |
постоянно |
Главный специалист |
|
5 |
Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения.
|
|||
5.1. |
Обеспечение соблюдения законодательства в вопросах размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, |
постоянно |
Зам. главы администрации, единая комиссия |
|
5.2. |
Осуществление ведения реестра заключенных муниципальных контрактов для нужд поселения в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. |
ежегодно |
Зам. главы администрации |
|
5.3.
|
Организация контроля за выполнением заключенных муниципальных контрактов для нужд поселения |
ежегодно |
Зам. главы администрации, контрольно-счётный орган |
|
6 |
Совершенствование системы учета муниципального имущества и оценки его использования
|
|||
6.1. |
Обеспечение соблюдения порядка приватизации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Молвотицкого сельского поселения
|
ежегодно |
Ведущий специалист, контрольно-счётный орган |
|
6.2. |
Обеспечение законности при предоставлении гражданам жилых помещений по договору социального найма |
ежегодно |
Зам. главы администрации, |
|
6.3. |
Обеспечение законности выделения земельных участков в собственность или аренду из состава земель, собственность на которые не разграничена |
ежегодно |
Глава администрации, контрольно-счётный орган
|
|
7 |
Иные меры профилактики коррупции и повышения эффективности противодействия коррупции
|
|||
7.1. |
Проведение анализа обращений граждан и организаций, содержащих информацию о коррупционных проявлениях, в целях организации контроля проверки указанных обращений, своевременного выявления и устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и организаций |
ежеквартально |
Зам. главы администрации |
|
7.2. |
Обеспечение опубликования сведений о численности муниципальных служащих поселения с указанием финансовых затрат на их содержание |
ежеквартально |
Ведущий специалист |
|
7.3. |
Обеспечение контроля предоставления муниципальными служащими поселения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супругов), несовершеннолетних детей - инструктаж муниципальных служащих о предоставление сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супругов), несовершеннолетних детей
- предоставление муниципальными служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супругов), несовершеннолетних детей
- проверка полноты предоставления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супругов), несовершеннолетних детей - реагирование на нарушения предоставления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруга (супругов), несовершеннолетних детей
|
Ежегодно, 2 квартал
март 2014 года
до 30 апреля 2014 года
с 01.05.2014 по 31.07.2014
III – IV квартал |
Зам. главы администрации
Смирнова М.А.
Глава поселения, муниципальные служащие, Смирнова М.А.
Смирнова М.А.
Соловьёва Е.В. |
|
7.4 |
Организация работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Молвотицкого сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов |
постоянно |
Зам. главы администрации |
|
7.5. |
Проведение собраний граждан по вопросам, затрагивающим их граждан, в т.ч. по вопросам противодействия коррупции |
ежегодно |
Глава поселения |
|
7.6. |
Изучение общественного мнения о состоянии коррупции на территории поселения. |
ежегодно |
Комиссия по противодействию коррупции |
Приложение
к Постановлению администрации
Молвотицкого сельского поселения
от 21.02 .2014 N13
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
N |
Наименование критерия |
Единица |
Механизм оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля учтенных заключений |
% |
сопоставление достигнутого |
2. |
Доля граждан, положительно |
% |
сопоставление значений |
3. |
Доля утвержденных |
% |
соотношение числа утвержденных |
4. |
Доля проведенных открытых |
% |
соотношение числа проведенных |
5. |
Размер бюджетных средств, |
тыс. руб. |
разница начальной цены |
6. |
Число заключенных органами |
ед. |
разница числа заключенных |
7. |
Число исполненных |
ед. |
разница числа представлений |
8. |
Количество выполненных |
% |
соотношение числа выполненных |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.