О казне Молвотицкого сельского поселения


86 Кб
скачать

56 от 30.01.2012

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 30.01.2012 № 56

О казне Молвотицкого
сельского поселения

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Молвотицкого сельского поселения, в целях определения порядка формирования, учета, управления и распоряжения казной Молвотицкого сельского поселения, повышения эффективности управления имуществом на территории муниципального образования, совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о казне Молвотицкого сельского поселения (прилагается).

2. Опубликовать решение в газете «Марево».

 

 

Глава поселения Н.В.Никитин

УТВЕРЖДЕНО
решением совета депутатов
Молвотицкого сельского поселения
от 30.01.2012 №56

Положение
о казне Молвотицкого сельского поселения

Общее положение

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законодательством, законодательством Новгородской области, муниципальными правовыми актами Молвотицкого сельского поселения
1.2. Положение определяет общие принципы, цели, задачи, порядок формирования, учета, управления и распоряжения казной Молвотицкого сельского поселения (далее по тексту - муниципальная казна) и обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами органов местного самоуправления.
1.3. Муниципальную казну составляют средства бюджета Молвотицкого сельского поселения, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
1.4. Объектами муниципальной казны являются:
- средства бюджета Молвотицкого сельского поселения;
- ценные бумаги, пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, имущественные права;
- недвижимое имущество:
а) нежилой фонд (отдельно стоящие здания, строения и помещения в них, нежилые помещения в жилых домах, нежилые пристроенные и встроенно-пристроенные помещения, незавершенные строительством объекты, транспортные, инженерные и иные сооружения и коммуникации);
б) жилищный фонд;
в) земельные участки и другие природные ресурсы;
г) имущественные комплексы;
д) иное недвижимое имущество;
- движимое имущество:
а) транспортные средства, станки, оборудование, товарные запасы, запасы сырья и материалов;
б) муниципальные архивные и библиотечные фонды, другие информационные ресурсы;
в) иное движимое имущество;
- иное муниципальное имущество, находящееся в собственности Молвотицкого сельского поселения и не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.5. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав муниципальной казны средствами бюджета Молвотицкого сельского поселения, а также землями и другими природными ресурсами, находящимися в собственности Молвотицкого сельского поселения. Правовое положение вышеназванных средств регулируются иными нормативными правовыми актами.
1.6. Формирование, учет, управление, распоряжение и контроль за сохранностью и целевым использованием объектов муниципальной казны, за исключением средств бюджета Молвотицкого сельского поселения, от имени и в интересах Молвотицкого сельского поселения, осуществляется администрацией Молвотицкого сельского поселения или уполномоченным органом на основании соглашения по передаче полномочий (части полномочий) по управлению муниципальным имуществом.
1.7. В случае вовлечения объектов муниципальной казны в сделку с участием третьих лиц, соответствующие права и обязательства приобретает непосредственный собственник имущества - Молвотицкое сельское поселение.
1.8. Формирование муниципальной казны и финансирование мероприятий по ее содержанию осуществляется за счет средств бюджета Молвотицкого сельского поселения и иных источников в соответствии с действующим законодательством. Финансирование деятельности уполномоченных органов осуществляется в пределах межбюджетных трансфертов, выделенных в зависимости от объема переданных полномочий.

1. Цели и задачи формирования, учета, управления и распоряжения муниципальной казной

2.1. Основными целями формирования, учета, управления и распоряжения муниципальной казной являются:
- создание и укрепление материально-финансовой основы Молвотицкого сельского поселения
- обеспечение экономической и финансовой самостоятельности Молвотицкого сельского поселения
в сфере гражданских правоотношений;
- увеличение доходов бюджета Молвотицкого сельского поселения;
- оптимизация структуры и состава собственности Молвотицкого сельского поселения;
- создание условий для эффективного использования муниципальной собственности в целях обеспечения жизнедеятельности Молвотицкого сельского поселения;
- привлечение инвестиций и стимулирования предпринимательской активности на территории Молвотицкого сельского поселения;
- содействие сохранению и воспроизводству муниципальной казны, приумножение и улучшение муниципального имущества Молвотицкого сельского поселения.
2.2. Для выполнения указанных в пункте 2.1 настоящего Положения целей при управлении и распоряжении имуществом муниципальной казны решаются следующие задачи:
- обеспечение полного и непрерывного пообъектного учета и движения имущества, составляющего муниципальную казну;
- сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход бюджета Молвотицкого сельского поселения дополнительных средств, а также необходимого для обеспечения общественных и социальных потребностей населения Молвотицкого сельского поселения;
- выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;
- инвентаризация объектов муниципальной казны;
- оценка технического состояния и стоимости объектов муниципальной казны;
- регистрация права собственности и оценка муниципального имущества;
- формирование информационной базы данных, содержащих достоверную информацию о составе имущества муниципальной казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках.

3. Формирование объектов муниципальной казны

3.1. Объекты муниципальной казны формируются из имущества, отнесенного в установленном законом порядке к муниципальной собственности, в результате:
- разграничения государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъекта Российской Федерации и муниципальную собственность;
- передачи объектов федеральной и государственной собственности субъекта Российской Федерации в собственность Молвотицкому сельскому поселению;
- приобретения имущества на основании договоров купли-продажи, дарения или иных сделок на приобретение имущества в соответствии с действующим законодательством;
- возникновения права собственности при завершении строительства, а также на незавершенные строительством объекты недвижимости;
- переданное в муниципальную собственность Молвотицкого сельского поселения от иного муниципального образования;
- переданное безвозмездно юридическими и физическими лицами в собственность муниципального образования;
- бесхозяйное имущество, признанное по решению суда собственностью Молвотицкого сельского поселения;
- иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также в случаях:
- изъятия по законным основаниям излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества из оперативного управления муниципальных учреждений Молвотицкого сельского поселения;
- прекращения права хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия на муниципальное имущество, закрепленное за ним собственником данного имущества по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе и в связи с отказом муниципального унитарного предприятия от имущества, преданного в хозяйственное ведение;
- передачи имущества, оставшегося после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
- в иных случаях – с момента возникновения права собственности Молвотицкого сельского поселения на имущество, поступающее в казну, если иное не предусмотрено законодательством.
3.2. Включение объектов в состав муниципальной казны осуществляется на основании постановления администрации Молвотицкого сельского поселения.
3.3. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, подлежит обязательной государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
3.4. Основанием исключения имущества из состава объектов муниципальной казны является постановление администрации Молвотицкого сельского:
- о закреплении имущества муниципальной казны за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
- о списании муниципального имущества, пришедшего в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;
- об отчуждении (в том числе приватизации, передачи);
- о прекращении права муниципальной собственности Молвотицкого сельского поселения поселение на объекты муниципальной казны по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Не допускается распоряжение имуществом казны до внесения в Реестр муниципального имущества Молвотицкого сельского поселения.

4. Учет объектов муниципальной казны

4.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности Молвотицкого сельского поселения.
Имущество, включенное в состав муниципальной казны, передается на баланс администрации и подлежит отражению в бухгалтерской отчетности администрации сельского поселения.
Учет объектов муниципальной казны осуществляется администрацией Молвотицкого сельского поселения путем занесения соответствующих сведений в специальный раздел «Муниципальная казна» Реестра муниципальной собственности Молвотицкого сельского поселения.
4.2. Реестр содержит следующие сведения об имуществе, составляющим
муниципальную казну:
- наименование объекта учета;
- адрес местонахождения объекта;
- год ввода в эксплуатацию;
- балансовая (первоначальная и остаточная) стоимость;
- общая площадь;
- основание постановки на учет.
4.3. Оценка имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется по правилам, установленным законами и иными правовыми актами для оценки имущества, принадлежащего на праве собственности юридическим лицам.
4.4. Аналитический учет объектов в составе имущества казны осуществляется в порядке, установленном для ведения реестра имущества Молвотицкого сельского поселения.
4.5. Непосредственный учет объектов муниципальной казны в реестре муниципального имущества осуществляет администрация Молвотицкого сельского поселения или уполномоченный орган в соответствии с требованиями Положения об организации учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества Молвотицкого сельского поселения.
4.6. Порядок и периодичность отражения в бюджетном учете операций с объектами в составе имущества муниципальной казны на основании информации из реестра муниципального имущества Молвотицкого сельского поселения устанавливаются комитетом финансов администрации Марёвского муниципального района Новгородской области, но не реже, чем на отчетную месячную дату.
4.7. Объекты муниципальной казны, переданные юридическим лицам в аренду или безвозмездное пользование, подлежат отражению в бухгалтерском учете у пользователей в соответствии с действующим законодательством.
4.8. В целях обеспечения достоверности учетных данных об объектах муниципальной казны, проводится инвентаризация муниципальной казны, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются фактическое наличие имущества, его состояние, оценка стоимости.
4.9. Инвентаризация проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
4.10. Оценка объектов муниципальной казны осуществляется в случаях и по правилам, установленным законами и иными правовыми актами для оценки имущества.

5. Управление и распоряжение объектами муниципальной казны
5.1. Управление и распоряжение объектами муниципальной казны осуществляется администрацией Молвотицкого сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, решениями совета депутатов и постановлениями администрации Молвотицкого сельского поселения.
Управление объектами муниципальной казны может осуществляться уполномоченным органом.
5.2. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть передано во временное или постоянное пользование юридическим и физическим лицам и предоставлено:
- в безвозмездное пользование,
- в аренду,
- в доверительное управление,
- в залог, а также передано на хранение или использовано иным способом, предусмотренным действующим законодательством.
5.3. Условия и порядок передачи имущества, составляющего муниципальную казну, в пользование юридическим и физическим лицам регулируется действующим законодательством и соответствующими договорами.
5.4. Доходы от использования муниципального имущества казны в полном объеме поступают в бюджет Молвотицкого сельского поселения.
6. Обращение взыскания на объекты муниципальной казны
6.1. Молвотицкого сельского поселения отвечает по своим обязательствам денежными средствами и имуществом, входящими в состав муниципальной казны.
7. Контроль за сохранностью и целевым использованием объектов муниципальной казны
7.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, не переданного в пользование, осуществляет администрация Молвотицкого сельского поселения или уполномоченный орган.
7.2. Содержание и эксплуатация объектов муниципальной казны, не переданных во владение и (или) пользование юридических и физических лиц, осуществляется за счет средств бюджета Молвотицкого сельского поселения
путем заключения договоров на эксплуатацию и обслуживание объектов муниципальной собственности со специализированными организациями в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляет администрация Молвотицкого сельского поселения
или уполномоченный орган в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества и действующим законодательством.
В ходе контроля администрация Молвотицкого сельского поселения
по мере необходимости осуществляет проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества.
На срок передачи в пользование имущества, входящего в состав муниципальной казны, обязанности по содержанию и риск его случайной гибели подлежит закреплению за пользователем при заключении договора передачи имущества.
7.4. В целях обеспечения сохранности объектов муниципальной казны может проводиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также передача имущества на хранение.
7.5. Юридические и физические лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления, совершившие действия или принявшие противоправные решения, повлекшие ущерб для муниципальной казны, несут ответственность, установленную действующим законодательством.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.