Об утверждении Положения о контрольно-счётной комиссии Молвотицкого сельского поселения


79.5 Кб
скачать

26 от 20.04.2011

 

 


Российская Федерация
Новгородская область Маревский муниципальный район
Совет депутатов Молвотицкого сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от 20.04.2011 № 26
с. Молвотицы

Об утверждении Положения
о контрольно-счётной комиссии
Молвотицкого сельского поселения

 

1. Утвердить прилагаемое положение о контрольно-счётной комиссии Молвотицкого сельского поселения.
2. Опубликовать решение в газете «Марёво»

 


Глава сельского поселения Н.В.Никитин


Утверждено
решением Совета депутатов Молвотицкого сельского поселения
от 20.04.2011 года № 26

Положение
о контрольно-счетной комиссии Совета депутатов Молвотицкого сельского поселения

1. Общие положения
Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности контрольно-счётной комиссии Совета депутатов Молвотицкого сельского поселения.
Совет депутатов Молвотицкого сельского поселения (далее Совет депутатов) формирует контрольно-счётную комиссию из числа депутатов на срок их полномочий для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Совета депутатов, а также для контроля за их исполнением.
Вопросы ведения контрольно-счётной комиссии определяются настоящим Положением и не противоречат действующему законодательству Российской Федерации, областным законам.
Контрольно-счётная комиссия ответственна перед Советом депутатов и подотчетна ей.
В течение срока полномочий Совет депутатов вправе вносить изменения в персональный состав контрольно-счётной комиссии, а также формировать иные добровольные депутатские объединения.
2. Основные принципы деятельности и порядок образования контрольно-счётной комиссии.
Деятельность контрольно-счётной комиссии основана на коллективном, свободном и открытом обсуждении и решении вопросов, гласности работы, принятия решений большинством и соблюдении прав меньшинства.
Состав контрольно-счётной комиссии определяется на добровольной основе и утверждается Советом депутатов.
Депутат Совета депутатов может осуществлять свои полномочия в одной из постоянных комиссий, председатель и члены контрольно-счётной комиссии одновременно могут быть избраны в другие постоянные комиссии.
Депутаты, не входящие в состав контрольно-счётной комиссии, могут принимать участие в ее работе с правом совещательного голоса.
Контрольно-счётная комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря контрольно-счётной комиссии. Председатель контрольно-счётной комиссии утверждается и освобождается решением Совета депутатов.
Основную деятельность контрольно-счётная комиссия осуществляет между заседаниями Совета депутатов.
Контрольно-счётная комиссия вправе привлекать к своей работе депутатов, не входящих в их состав, представителей Администрации сельского поселения, общественных организаций, экспертов и консультантов. Эти лица участвуют в работе контрольно-счётной комиссии с правом совещательного голоса.
3. Полномочия контрольно-счётной комиссии.
Контрольно-счётная комиссия Совета депутатов:
Рассматривает вопросы, относящиеся к ведению Совета депутатов, участвует в разработке проектов, планов и программ, вносит по ним свои замечания и предложения;
В пределах компетенции Совета депутатов контролирует выполнение ее решений;
Выполняет поручения Совета депутатов или решения Совета депутатов, поручения ее председателя;
Осуществляют иные функции, которые могут быть возложены на них Советом депутатов.
4. Права и обязанности контрольно-счётной комиссии.
Контрольно-счётная комиссия имеет право:
Вносить на рассмотрение Совета депутатов вопросы, относящиеся к их ведению;
Вносить предложения по повестке дня;
Выделять из своего состава докладчиков и содокладчиков на заседания Совета депутатов;
Вносить свои проекты решений для принятия на заседаниях Совета депутатов;
Осуществлять контроль за исполнением принятых Советом депутатов решений администрацией сельского поселения, предприятиями, учреждениями, общественными и иными организациями, расположенными на территории сельского поселения;
Осуществлять иные функции, возложенные Советом депутатов.

5. Права и обязанности членов контрольно-счётной комиссий.
Председатель контрольно-счётной комиссии организует работу контрольно-счётной комиссии;
Созывает и ведет заседания контрольно-счётной комиссии;
Организует подготовку материалов к заседаниям контрольно-счётной комиссии;
Контролирует выполнение планов работы контрольно-счётной комиссии;
Дает задания членам контрольно-счётной комиссии;
Информирует членов контрольно-счётной комиссии о результатах рассмотрения рекомендаций контрольно-счётной комиссии и о принятых по ним мерах;
Отчитывается о своей работе членам контрольно-счётной комиссии на ее заседаниях и о работе контрольно-счётной комиссии в целом на заседаниях Совета депутатов;
Подписывает протоколы заседаний, решения и заключения контрольно-счётной комиссии;
Представляет контрольно-счётную комиссию в отношениях с Советом депутатов и иными органами и организациями.
Заместитель председателя (избирается по усмотрению контрольно-счётной комиссии) замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления своих обязанностей;
По поручению председателя или по поручению контрольно-счётной комиссии выполняет иные обязанности.
Секретарь контрольно-счётной комиссии (может избираться из числа депутатов контрольно-счётной комиссии на каждом ее заседании) ведает делопроизводством контрольно-счётной комиссии, оформляет протоколы ее заседаний.
Технические функции по обеспечению деятельности контрольно-счётной комиссии могут возлагаться на ведущего специалиста поселения по работе с Советом депутатов Молвотицкого сельского поселения.
В контрольно-счётной комиссии, где постоянный заместитель председателя и секретарь не избираются, эти обязанности могут периодически закрепляться за членами контрольно-счётной комиссии по решению самой контрольно-счётной комиссии.
Члены контрольно-счётной комиссии имеют право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым контрольно-счётной комиссией, свободный доступ ко всем документам и материалам контрольно-счётной комиссии, могут вносить любые предложения по вопросам ведения контрольно-счётной комиссии или организации ее работы;
Член контрольно-счётной комиссии, предложения которого не получили поддержки контрольно-счётной комиссии, может внести их на рассмотрение Совета депутатов при обсуждении данного вопроса в порядке, установленном Регламентом работы Совета депутатов;
Члены контрольно-счётной комиссии обязаны посещать ее заседания и выполнять поручения, возложенные на них контрольно-счётной комиссией.
6. Основные принципы работы постоянной контрольно-счётной комиссии
Контрольно-счётная комиссия работает в соответствии с основными принципами, определенными настоящим Положением, а также в соответствии с собственными решениями и планами работы;
Заседания контрольно-счётной комиссии проводятся по мере необходимости (но не реже одного раза в квартал). Контрольно-счётная комиссия может проводить выездные заседания;
Заседания контрольно-счётной комиссии (за исключением случаев, когда контрольно-счётная комиссия принимает решение о проведении закрытого заседания) являются открытыми. В заседаниях контрольно-счётной комиссии (в том числе закрытых) могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты Думы, не входящие в ее состав. На открытых заседаниях контрольно-счётной комиссии имеют право присутствовать депутаты разных уровней, должностные лица администрации сельского поселения, а также представители средств массовой информации;
Порядок участия в заседании контрольно-счётной комиссии иных лиц определяется контрольно-счётной комиссией самостоятельно;
Контрольно-счётная комиссии по своей инициативе, а также по поручению Совета депутатов могут проводить совместные заседания;
Поименное голосование проводится, если на этом настаивает хотя бы один из членов контрольно-счётной комиссии;
Тайное голосование проводится при решении всех персональных вопросов, а также по требованию не менее 1/3 членов контрольно-счётной комиссии;
Заседания контрольно-счётной комиссии ведет ее председатель или его заместитель, а в случае их отсутствия – один из членов контрольно-счётной комиссии по ее решению. На заседании контрольно-счётной комиссии ведется протокол, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь;
В случае невозможности присутствовать на заседании член контрольно-счётной комиссии обязан заранее уведомить об этом председателя контрольно-счётной комиссии, или секретаря;
Все прочие вопросы организации работы контрольно-счётной комиссии (порядок подготовки заседаний, составление повестки дня, порядок обсуждения и принятия решений и.т.п.) решаются контрольно-счётной комиссией самостоятельно с учетом настоящего Положения и Регламента работы Совета депутатов.


7. Обеспечение деятельности постоянной контрольно-счётной комиссии
Контрольно-счётная комиссии имеет права на обеспечение информацией, поступающей в Совет депутатов;
Для работы контрольно-счётной комиссии предоставляется отдельное помещение, площадь которого определяется в зависимости от численности контрольно-счётной комиссии. При изменении численного состава контрольно-счётной комиссии, закрепленные за ними помещения, могут перераспределяться.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.