ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


87 Кб
скачать

1 от 07.02.2011

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область Марёвский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.02.2011 N 1
с. Молвотицы

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Постановляю:
1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Молвотицкого сельского поселения.
2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Молвотицкого сельского поселения и ее состав.
3. Обнародовать путём размещения постановления на информационном стенде Администрации и Совета депутатов Молвотицкого сельского поселения.

 


Глава поселения Н.В.Никитин


Утверждено
постановлением
Администрации Молвотицкого
сельского поселения
от 07.02.2011 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Молвотицкого сельского поселения (далее - Комиссия) является координирующим органом районного звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено областной территориальной подсистемы РСЧС) и создана для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и управления ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации деятельности по этим вопросам предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Молвотицкого сельского поселения (далее - организации). Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Администрации сельского поселения.

2. Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, а также по устойчивому функционированию организаций в условиях чрезвычайных ситуаций;
организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и опасных производственных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной, промышленной и экологической безопасности;
содействие проведению работ уполномоченными органами и организациями по декларированию безопасности и страхованию ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасных производственных объектах;
контроль за созданием резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах экономики сельского поселения;
организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
планирование и организация эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их размещения и возвращения соответственно в места постоянного проживания либо хранения;
организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
руководство подготовкой населения, должностных лиц районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке в Администрацию муниципального района соответствующие предложения;
организует прогнозирование и оценку обстановки на территории муниципального района, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба, защите населения и территорий от них;
организует разработку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельского поселения;
организует планирование совместных действий уполномоченных органов и организаций по наблюдению и контролю за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных производственных объектах на территории сельского поселения;
вносит предложения уполномоченным органам и организациям при рассмотрении ими вопросов по размещению и деятельности опасных производственных объектов;
вносит предложения в Администрацию муниципального района о введении на территории сельского поселения режимов функционирования районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и местного уровня и проведению операций гуманитарного реагирования;
при возникновении чрезвычайных ситуаций локального и местного масштаба направляет оперативные группы в район чрезвычайной ситуации,
при необходимости принимает руководство аварийно-восстановительными работами при ликвидации чрезвычайной ситуации;
организует подготовку органов управления и сил районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации;
контролирует деятельность районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
организует проведение мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения (загрязнения);
организует работу по привлечению граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
принимать решения, обязательные для исполнения руководителями организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
осуществлять контроль за выполнением мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории сельского поселения;
заслушивать руководителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности об организации и выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в сфере своей деятельности;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств районного звена областной территориальной подсистемы РСЧС;
привлекать силы и средства, входящие в районное звено областной территориальной подсистемы РСЧС, для выполнения необходимых поисково-спасательных и аварийно-восстановительных работ.
2.4. Председатель Комиссии имеет право:
привлекать в установленном порядке при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
вносить предложения в Администрацию муниципального района о введении и приостановлении режимов функционирования районного звена областной территориальной системы РСЧС;
приводить в готовность и перемещать на территории муниципального района входящие в районное звено областной территориальной подсистемы РСЧС органы управления и силы;

вносить предложения в Администрацию муниципального района о выделении финансовых средств из резервного фонда на предупреждение угрозы и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

3. Состав Комиссии
Комиссию возглавляет Главный специалист администрации сельского поселения.
В состав Комиссии входят ведущий специалист администрации сельского поселения, должностные лица организаций экономики, связи, энергетики, торговли, строительства, государственного надзора, пожарной службы, отдела внутренних дел (по согласованию).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации сельского поселения.
Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
При необходимости для работы Комиссии могут привлекаться дополнительно не входящие в состав Комиссии руководители и специалисты организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4. Организация работы Комиссии
Работа Комиссии организуется по годовым планам работы, утверждаемым председателем комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. В случае необходимости в Администрацию муниципального района вносятся предложения о принятии соответствующего постановления, распоряжения.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.


Утвержден
постановлением
Администрацией Молвотицкого
сельского поселения
от 07.02.2011 № 1

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Соловьева Е.В. зам. главы Администрации
председатель комиссии

Козлова А.М. главный специалист Администрации
секретарь комиссии

Члены комиссии:

Жукова С.В. Зав. Первомайским ФАп
Колесова Е.Н. Зав.АМДОУ д.с. «Огонёк»
Гаврилова Ю.М. Директор АМОУСОШ с.
Молвотицы
Трухина Р.А. Директор Молвотицкого ДК
Елисеева Н.А. Директор Горного СДК
Иванов М.А. Предприниматель
Варгатюк А.Н. предприниматель, депутат Совета
депутатов Молвотицкого сельского
поселения
Кузьмин В.Н. учитель АМОУСОШ с. Молвотицы

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.