Об утверждении муниципальной программы « Благоустройство территории Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы»


450.9 Кб
скачать

58 от 30.10.2014

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10. 2014 г. № 58

с. Молвотицы

Об утверждении муниципальной программы « Благоустройство территории Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы»

Руководствуясь статьями 14,15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Областным законом от 03 апреля 2006 г. N 647-ОЗ "О полномочиях Администрации области в области охраны окружающей среды", в соответствии с Уставом Молвотицкого сельского поселения и Постановлением Администрации Молвотицкого сельского поселения от 03.10.2014 года № 53 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Молвотицкого сельского поселения, их формирования и реализации» Администрация Молвотицкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы».
2. Администрация Молвотицкого поселения осуществляет расходы на реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы» в пределах средств, предусмотренных бюджетом поселения на следующий год.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Молвотицкого сельского поселения» на официальном сайте Молвотицкого сельского поселения и вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава
сельского поселения Н.В.Никитин

Утвержден
постановлением Администрации Молвотицкого сельского поселения от 30.10.2014 № 58


ПАСПОРТ
муниципальной программы Молвотицкого сельского поселения
«Благоустройство территории Молвотицкого сельского поселения
на 2015-2017 годы»

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Молвотицкого сельского поселения
2. Соисполнители муниципальной программы: нет
3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): нет
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:


п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

1.

Цель 1: Совершенствование системы комплексного благоустройства территории Молвотицкого сельского поселения

1.1.

Задача 1.   Организация  уличного освещения населенных пунктов 

1.1.1.

Количество освещенных  населенных пунктов, шт.

30

30

30

1.2

Задача 2.Содержание наружных сетей электроснабжения

1.2.1

Доля исправных светильников, %

100

100

100

1.3.

Задача 3. Организация  озеленения территории поселения.

1.3.1.

Показатель 1. Количество посаженных деревьев и кустарников,  шт.

10

15

20

 

 

 

 

 

1.4

Задача 4. Организация и содержание  мест захоронений.

1.4.1

Показатель1. Количество убранных старых деревьев, шт.

3

3

3

1.4. 2

Показатель 2. Количество населения принявших участие в  субботниках по уборке территории кладбища от несанкционированных свалок,  (чел)

250

250

250

1.4.3

 

Показатель 3. Количество братских захоронений приведенных в порядок, шт.

26

 

26

 

26

 

1.5.

Задача 5. Прочие мероприятия по благоустройству

1.5.1

Показатель 1  Увеличение количества заключенных договоров на вывоз ТБО

  ( физические и юридические лица) к предыдущему году  %

10

10

10

 

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2015-2017 годы 

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

Област-ной

бюджет

Федера-льный

бюджет

Бюджет муниципальногорайона

бюджет

поселе-ния

Внебюд-

жетные

средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2015

-

-

-

840.00

-

840.00

2016

-

-

-

785.00

-

785.00

2017

-

-

-

785.00

-

785.00

Всего

-

-

-

2410.00

-

2410.00


7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих результатов:
-единое управление комплексным благоустройством муниципального образования;
-уличное освещение и содержание наружных сетей электроснабжения – 100%;
-определение перспективы улучшения благоустройства сельского поселения;
- создание условий для работы и отдыха жителей поселения -99%;
-улучшение состояния территорий поселения;
-благоустроенность населенных пунктов поселения;
-повышение ответственности граждан за состояние мест погребения;
-улучшение экологической ситуации;
-ликвидация свалок и мест захламления ТБО – 5 шт.

II. Характеристика текущего состояния благоустройства в поселении, приоритеты и цели государственной политики

2.1. Организация освещения улиц в населенных пунктах

Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности движения транспортных средств, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.
В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо, увеличение протяженности освещения вновь построенных улиц;

В настоящее время население поселения составляет 967 чел.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.
По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 95% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринятые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
2.2. Организация благоустройства и озеленения
территории сельского поселения

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 50х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 5 деревьев).
В области озеленения территории поселения можно выделить следующие основные проблемы:
Недостаточный уровень озеленения территории поселения.
Основные причины:
старовозрастность существующих зеленых насаждений;
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях поселения, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам коммунального хозяйства поселения, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений на территории поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей сельского поселения, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.

2.4. Оказание прочих мероприятий по благоустройству поселения

Наличие несанкционированных свалок на территории поселения.
Основная причина – захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселения. Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

В течение 2015 – 2017 годов необходимо организовать и провести:

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.
Данная муниципальная программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов Молвотицкого сельского поселения:
- совершенствование системы комплексного благоустройства Молвотицкого сельского поселения, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Молвотицкого сельского поселения;
- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;
- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
- повышение общего уровня благоустройства поселения;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- восстановить уличное освещение, установкой светильников в населенных пунктах;
- ликвидация свалок бытового мусора;
- Проведение работы с населением по заключению договоров на вывоз ТБО с предприятием, специализируемом на сборе, транспортировке и захоронение отходов ООО «ДОРРОС».
III. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.
Основной социальный эффект реализации мероприятий муниципальной программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.
Основным риском в реализации программы является уменьшение средств бюджета поселения, предусмотренных на ее реализацию.
При реализации муниципальной программы могут возникнуть также риски, связанные с изменениями в законодательстве Российской Федерации и Новгородской области, приоритетов государственной политики Российской Федерации.
Таким образом, в сфере сохранения и улучшения экологического, санитарного состояния и внешнего облика поселка, создания более комфортных микроклиматических, санитарно-гигиенических и эстетических условий на территории Молвотицкого сельского поселения, существуют проблемы, решить которые можно только программными методами, которые разрабатываются и реализуются Администрацией поселения за счет средств местного бюджета.
IV. Механизм управления реализацией муниципальной программой
Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет главный служащий Администрации Молвотицкого сельского поселения. Результаты монито¬ринга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе Администрации Молвотицкого сельского поселения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с заместителем Главы администрации Молвотицкого сельского поселения, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя в соответствии с распределением обязанностей по исполнению полномочий Администрации Молвотицкого сельского поселения, и направляет главному служащему поселения.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Мероприятия муниципальной программы

№  
п/п

Наименование мероприятий


исполнитель

Срок реализации

Целевой

Показатель

(номер целевого показателя из паспорта

муниципал.программы

Источник
финанси-

рования

Объем финансирования    
по годам (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

2015

2016

2017

1

2

3

4

 

5

6

7

8

1

  Задача 1.        Освещение улиц поселения

1.1

Расходы на коммунальные услуги за потреблённую электроэнергию

Администрация Молвотицкого сельского поселения  

2015-2017
годы

1.1.1

бюджет поселения

655.00

600.00

600.00

2

Задача 2. Содержание наружных сетей электроснабжения                                                                                        

2.1

Техническое обслуживание уличных сетей

Администрация Молвотицкого сельского поселения  

2015-2017
годы

1.2.1

Бюджет поселения

55.00

55.00

55.00

3.

Задача 3.   Организация  озеленения территории поселения.

3.1

Озеленение,  скашивание травы, уборка старовозрастных деревьев и кустарников

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2015-2017
годы

1.3.1

бюджет поселения

75.00

75.00

75.00

 

4.

Задача 4. Организация и содержание  мест захоронений.

4.1

Уборка старых деревьев.

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2015-2017
годы

1.4.1

бюджет поселения

-

-

-

4.2

Уборка территории кладбища от несанкционированных свалок )

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2015-2017
годы

1.4.2

бюджет поселения

-

-

-

4.3

Приведение в порядок братских захоронений братских захоронений приведенных в порядок.

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2015-2017
годы

1.4.3

бюджет поселения

-

-

-

5.

Задача 5. Прочие мероприятия по благоустройству

5.1

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2015-2017
годы

1.5.1

бюджет поселения

55.00

55.00

55.00

 

Всего по программе

х

х

х

х

840.00

785.00

785.00


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.