Об утверждении муниципальной программы «Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов на территории Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы»


440.8 Кб
скачать

59 от 30.10.2014

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10. 2014 г. № 59

с. Молвотицы

Об утверждении муниципальной программы «Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов на территории Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Молвотицкого сельского поселения от 03.10.2014 года № 53 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Молвотицкого сельского поселения, их формирования и реализации», Администрация Молвотицкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов на территории Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы» согласно приложению.
2. Администрации Молвотицкого сельского поселения осуществлять расходы на реализацию муниципальной программы «Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов на территории Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы» в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий год.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетени и на официальном сайте Молвотицкого сельского поселения и вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава
сельского поселения Н.В.Никитин

Утверждён
постановлением Администрации
Молвотицкого сельского поселения
от 30.10..2014 № 59

ПАСПОРТ
муниципальной программы Молвотицкого сельского поселения
«Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов на территории Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы»

1.Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Молвотицкого сельского поселения
2. Соисполнители муниципальной программы: нет
3.Подпрограммы муниципальной программы: не имеется
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:


п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

1.

Цель 1. Повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

1.1

Задача 1.Организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности

1.1.1.

Показатель 1 Снижение количества пожаров по отношению к 2014г. (%.)

100

100

100

1.1.2.

Показатель 2 Увеличение количества граждан, прошедших инструктаж по пожарной безопасности   и получивших памятки о пожарной безопасности (количество жителей чел.)

20

30

50

1.2.

Задача 2 Обеспечение условий для укрепления пожарной безопасности   и сокращения материальных потерь от пожаров на территории поселения

1.2.1

Показатель 1 Обновление противопожарного оборудования  %

10

10

10

1.2.2.

Показатель 2 Количество граждан, проинформированных на сходах граждан о правилах противопожарного режима-чел.

300

350

400

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2015-2017 годы

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

 

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

Бюджет поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2015

-

-

46.5

-

46.5

2016

-

-

46.5

-

46.5

2017

-

-

46.5

-

46.5

ВСЕГО

-

-

139.5

-

139.5

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной
программы:
1.Повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения.
2. Снижение размеров общего материального ущерба, нанесенного пожарами -20%.
3. Поступательное снижение общего количества пожаров и гибели людей-10%.
II.Характеристика текущего состояния пожарной безопасности
Обслуживание территории Молвотицкого сельского поселения осуществляется ПЧ-48. Однако этого недостаточно для прикрытия в противопожарном отношении всех населенных пунктов Молвотицкого поселения. Основными проблемами пожарной безопасности являются низкий уровень защищенности населения и территории от пожаров, несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности некоторых населенных пунктов, недостаток пожарной техники.
III.Основные показатели и анализ социальных , финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Правовой основой для разработки муниципальной программы составляют Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «технический регламент о требованиях пожарной безопасности.
Необходимость принятия настоящей Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что обстановка с пожарами на территории Российской Федерации и тяжесть последствий от них остается напряженной. Огнем уничтожаются различные строения, жилые помещения, люди остаются без крова, наносится серьезный ущерб социальной сфере. В связи с вступлением в силу Федерального закона от 22 июля 2008 г.№123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» возросли требования к обеспечению пожарной безопасности и ответственность за их нарушение.
Основными целями настоящей Программы являются:
создание необходимых условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории сельского поселения;
создание на территории сельского поселения эффективной системы профилактики пожаров, снижения травматизма и гибели людей от пожаров. В соответствии с обозначенными целями задачами настоящей Программы являются:
повышение уровня нормативно-правового, финансового, материально-технического обеспечения в области первичных мер пожарной безопасности;
совершенствование противопожарного состояния в учреждениях муниципальной собственности в соответствии с требованиями норм и правил пожарной безопасности;
организация пропаганды мер пожарной безопасности среди населения сельского поселения.
Финансирование настоящей Программы предполагается осуществлять из средств бюджета поселения и внебюджетных средств.
Риском невыполнения программы может стать неполное ресурсное обеспечение мероприятий программы за счет средств бюджета поселения и внебюджетных средств.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Молвотицкого сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Молвотицкого сельского поселения.
В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета Молвотицкого сельского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Молвотицкого сельского поселения о бюджете Молвотицкого сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постанов¬ления Администрации Молвотицкого сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий год.
IV.Механизм управления реализацией муниципальной программы

Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет финансовый орган Администрации Молвотицкого сельского поселения. Результаты монито¬ринга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчётным, докладываются Главе Администрации Молвотицкого сельского поселения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с заместителем Главы администрации Молвотицкого сельского поселения, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя в соответствии с распределением обязанностей по исполнению полномочий Администрации Молвотицкого сельского поселения, и направляет в финансовый орган поселения.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.


5. Мероприятия муниципальной программы


п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок
реализации

Целевой
показатель (номер
целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2015

2016

2017

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности

1.1.

Разработка и утверждение нормативных правовых актов, регламентирующих организационно-правовые, финансовые и материально-технические вопросы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2015-2017

1.1.2

Не требует финансирования

-

-

-

1.2.

Проведение сходов граждан в населенных пунктах поселения по вопросу обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов

Администрация Молвотицкого сельского поселения

 2015-2017

1.2.2

Не требует финансирования

-

-

-

1.3.

Подворный обход граждан с проведением инструктажа о мерах пожарной безопасности под роспись и вручением памяток по пожарной безопасности

Администрация Молвотицкого сельского поселения

 2015-2017

1.2.2

Не требует финансирования

-

-

-

1.4

Устройство минерализованных полос вокруг населенных  пунктов 

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2015-2017

1.1.1

Бюджет поселения

6.50

6.50

6.50

1.5.

Расчистка  подъездов к пожарным водоемам в зимнее время

 Администрация Молвотицкого сельского поселения

2015-2017

1.1.1

Бюджет поселения

35,00

35.00

35.00

2.

Задача 2. Обеспечение условий для укрепления пожарной безопасности   и сокращения материальных потерь от пожаров на территории поселения

2.1

Проведение разъяснительной работы с населением о необходимости наличия у каждого жилого дома средств пожаротушения первой необходимости

 Администрация Молвотицкого сельского поселения

 2015-2017

1.1.2

Не требует финансирования

-

-

-

2.2

Закупка противопожарной техники и инвентаря

Администрация Молвотицкого сельского поселения

2015-2017

1.2.1

Бюджет поселения

5.00

5.00

5.00

ИТОГО:

46.50

46.50

46.50

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.