О назначении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета Молвотицкого сельского поселения за 2015 год


65.8 Кб
скачать

7-рг от 29.04.2016



АДМИНИСТРАЦИЯ МОЛВОТИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

29.04.2016 № 7-рг
с. Молвотицы

О назначении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета Молвотицкого сельского поселения за 2015 год

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
1. Назначить публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета Молвотицкого сельского поселения за 2015 год (приложение №1).
2. Публичные слушания провести 17 мая 2016 года в 17-00 часов в Администрации Молвотицкого сельского поселения, по адресу: с. Молвотицы, ул. Школьная, 14
3. Опубликовать распоряжение в бюллетене «Официальный вестник Молвотицкого сельского поселения» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава
сельского поселения Н.В.Никитин

Отчёт об исполнении доходов бюджета
Молвотицкого сельского поселения в 2015 году

(тыс.рублей)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

 

Наименование доходов

Уточнён-ный план

Испол-нено

% испол-нения

1

2

3

4

5

 

ДОХОДЫ

 

 

 

1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1432,0

1372,8

95,9

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1219,5

1372,8

112,6

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

91,0

35,1

38,6

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

91,0

35,1

38,6

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

91,0

35,1

38,6

1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

432,5

484,5

112

1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами  субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учётом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

159,0

168,9

106,2

1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами с учётом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

15,0

4,6

30,7

1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учётом  установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

255,0

332,7

130,5

1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учётом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

3,5

-21,7

0

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

2,0

1,9

95

1 05 03010 01 0000 110

ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ

2,0

1,9

95

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

694,0

851,3

122,7

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

243,0

227,4

93,6

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложе-ния, расположенным в границах сельских поселений

243,0

227,4

93,6

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

451,0

623,9

138,3

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

12,0

13,1

109,2

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

439,0

610,8

139,1

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

212,5

0,0

0

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ  И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

159,0

0,0

0

1 11 0500 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

159,0

0,0

0

1 11 05020 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

159,0

0,0

0

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

159,0

0,0

0

1 14 00000 00 0000 000

доходы от продажи материальных и нематериальных активов

53,5

0,0

0

1 14 06000 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

53,5

0,0

0

1 14 06020 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

53,5

0,0

0

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

53,5

0,0

0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

3586,0

3483,0

97,1

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3586,0

3483,0

97,1

2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности

3138,2

3138,2

100

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии  бюджетам бюджетной системы Российской Федерации муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

372,0

269,0

72,3

2 02 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

372,0

269,0

72,3

2 02 02999 10 8049 151

 

Субсидия бюджетам городских (сельских) поселений на формирование муниципальных дорожных фондов

269,0

269,0

100

2 02 02999 10 8075 151

Субсидии бюджетам  городских (сельских) поселений на мероприятия по развитию систем коммунальной инфраструктуры

103,0

0,0

0

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции  бюджетам субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований

75,8

75,8

100

2 02 03015 10 0000 151

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

75,8

75,8

100

 

ВСЕГО    ДОХОДОВ

5018,0

4855,8

96,8

Отчёт об исполнении расходов бюджета за 2015 год

по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов

классификации расходов бюджета

                                                                                                                                                                                 (тыс.рублей)

 

 

 

 

Наименование

КОДЫ

Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

Уточ-ненный план на

2015

год

 

Испол-нено

 

% испол-нения

Раз

дел

Под

раз

дел

Целевая

статья

Вид

 рас

хо-дов

1

2

3

4

5

6

 

8

Общегосударственные вопросы

01

 

 

 

2879,7

2748,8

95,5

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

 

 

519,2

506,3

97,5

Расходы на обеспечение функций исполнительно-распорядительного органа муниципального образования

01

02

91 0 0000

 

519,2

506,3

97,5

Глава муниципального образования

01

02

91 1 0100

 

519,2

506,3

97,5

Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов

01

02

91 1 01 00

120

519,2

506,3

97,5

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

2058,5

1971,7

95,8

Расходы на обеспечение функций исполнительно-распорядительного органа муниципального образования

01

04

91 0 0000

 

2058,5

1971,7

95,8

Руководство  в сфере установленных функций органов  местного самоуправления

01

04

91 9 0000

 

2058,5

1971,7

95,8

Расходы на обеспечение органов местного самоуправления

01

04

91 9 0100

 

2058,5

1971,7

95,8

Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

91 9  0100

120

1809,9

1732,2

95,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

91 9  0100

240

235,4

226,4

96,2

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

04

91 9  0100

850

13,2

13,1

99,2

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

 

 

25,0

25,0

100

Расходы на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

01

06

95 0 0000

 

25,0

25,0

100

Межбюджетные трансферты

01

06

95 8 0000

 

25,0

25,0

100

Иные межбюджетные трансферты муниципальному  району на выполнение передаваемых  полномочий             

в соответствии с заключенными соглашениями

01

06

95 8 7010

 

25,0

25,0

100

Иные межбюджетные трансферты

01

06

95 8 7010

540

25,0

25,0

100

Обеспечение  проведения  выборов и референдумов

01

07

 

 

240,0

240,0

100

Проведение выборов и референдумов

01

07

96 0 0000

 

240,0

240,0

100

Проведение выборов высшего должностного лица муниципального образования

01

07

96 1 2001

 

120,0

120,0

100

Иные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

07

96 1 2001

240

120,0

120,0

100

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

01

07

96 2 2001

 

120,0

120,0

100

Иные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

07

96 2 2001

240

120,0

120,0

100

Резервные фонды

01

11

 

 

31,2

0,0

0

Реализация функций органов местного самоуправления, связанных с общегосударственным управлением

01

11

93 0 0000

 

31,2

      0,0

0

Резервные фонды

01

11

93 1 0000

 

31,2

0,0

0

Резервные фонды органов местного самоуправления

01

11

93 1  0700

 

31,2

0,0

0

Резервные средства

01

11

93 1  0700

870

31,2

0,0

0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

 

 

5,8

5,8

100

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением

01

13

93 3 0000

 

5,8

5,8

100

Членские взносы в Ассоциацию

01

13

93 3 7006

 

5,8

5,8

100

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

13

93 3 7006

850

5,8

5,8

100

Национальная оборона

02

 

 

 

75,8

75,8

100

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

 

 

75,8

75,8

100

Расходы на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

02

03

95 0 0000

 

75,8

75,8

100

Осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

95 7 5118

 

75,8

75,8

100

Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов

02

03

95 7 5118

120

62,5

62,5

100

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

02

03

95 7 5118

240

13,3

13,3

100

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

 

 

85,0

84,5

99,4

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

 

 

85,0

84,5

99,4

Муниципальная программа «Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов на территории Молвотицкого сельского поселения  на 2015-2017 годы»

 

03

10

01 0 0000

 

85,0

84,5

99,4

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов на территории Молвотицкого сельского поселения  на 2015-2017 годы»

03

10

01 01002

 

85,0

84,5

99,4

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

10

01 0 1002

240

73,0

72,5

99,3

Уплата налогов, сборов и иных платежей

03

10

01 0 1002

850

12,0

12,0

100

Национальная экономика

04

 

 

 

782,8

630,1

80,5

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

 

 

758,8

615,1

81,1

Муниципальная программа «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования  местного значения в Молвотицком сельском поселении на 2014-2017 годы

04

09

 07 0 0000

 

758,8

615,1

81,1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

04

09

07 0 2308

 

489,8

346,1

70,7

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

07 0 2308

240

489,8

346,1

70,7

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

04

09

07 0 2309

 

269,0

269,0

100

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных(муниципальных) нужд

04

09

07 0 2309

240

269,0

269,0

100

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

 

 

24,0

15,0

62,5

Муниципальная программа  "Развитие сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства в Молвотицком сельском поселении на 2015-2017 годы"

04

12

03 0 0000

 

2,0

0,0

0

Мероприятия по реализации муниципальной программы  "Развитие сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства в Молвотицком сельском поселении на 2015-2017 годы"

04

12

03 0 2001

 

2,0

0,0

0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

12

03 0 2001

240

2,0

0,0

0

Расходы муниципального образования на решение вопросов местного значения

04

12

94 0 0000

 

15,0

15,0

100

Расходы на мероприятия по решению вопросов местного значения

04

12

94 3 0000

 

15,0

15,0

100

Расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию

04

12

94 3 1007

 

15,0

15,0

100

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

12

94 3 1007

240

15,0

15,0

100

Расходы по оценке недвижимости, призна-нию прав и регулированию отношений по муниципальной собственности

04

12

94 3 2090

 

7,0

0,0

0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

12

94 3 2090

240

7,0

0,0

0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

 

 

1220,3

951,3

78

Благоустройство

05

03

 

 

1220,3

951,3

78

Муниципальная программа "Благоустройство территории Молвотицкого сельского поселения на 2015 -2017 годы"

05

03

11 0 0000

 

1171,1

902,2

77

Уличное освещение

05

03

11 0 8021

 

870,9

706,4

81

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

11 0 8021

240

870,9

706,4

81

Мероприятия  по развитию систем коммунальной инфраструктуры

05

03

11 0 8025

 

103,0

0,0

0

Иные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

11 0 8025

240

103,0

0,0

0

Организация и содержания мест захоронения

05

03

11 0 8026

 

46,1

44,8

97,2

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

11 0 8026

240

46,1

44,8

97,2

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и сельских поселений

05

03

11 0 8027

 

151,1

151,0

99,9

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

11 0 8027

240

151,1

151,0

99,9

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Молвотицком сельском поселении Марёвского муниципального района Новгородской области на 2013-2015 годы»

05

03

13 0 0000

 

49,2

49,1

99,8

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Молвотицком сельском поселении Марёвского муниципального района Новгородской области на 2013-2015 годы»

05

03

13 0 2004

 

49,2

49,1

99,8

Иные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

13 0 2004

240

49,2

49,1

99,8

Культура, кинематография

08

 

 

 

16,0

16,0

100

Культура

08

01

 

 

16,0

16,0

100

Муниципальная программа "Развитие культуры Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы"

08

01

02 0 0000

 

15,0

15,0

100

Мероприятия по реализации муниципальной программы "Развитие культуры Молвотицкого сельского поселения на 2015-2017 годы"

08

01

02 0 0112

 

15,0

15,0

100

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

01

02 0 0112

240

15,0

15,0

100

Расходы на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

08

01

95 0 0000

 

1,0

1,0

100

Межбюджетные трансферты

08

01

95 8 0000

 

1,0

1,0

100

Иные межбюджетные трансферты муниципальному  району на выполнение передаваемых  полномочий             

в соответствии с заключенными соглашениями

08

01

95 8 7010

 

1,0

1,0

100

Иные межбюджетные трансферты

08

01

95 8 7010

540

1,0

1,0

100

Физическая культура и спорт

11

 

 

 

6,0

6,0

100

Физическая культура

11

01

 

 

6,0

6,0

100

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Молвотицком сельском поселении на 2015-2017 годы"

11

01

04 0 0000

 

6,0

6,0

100

Мероприятия по реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и  спорта в Молвотицком сельском поселении на 2015-2017 "

11

01

04 0 0103

 

6,0

6,0

100

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

11

01

04 0 0103

240

6,0

6,0

100

Средства массовой  информации

12

 

 

 

9,7

9,7

100

Периодическая печать и издательства

12

02

 

 

9,7

9,7

100

Расходы муниципального образования на решение вопросов местного значения

12

02

94 0 0000

 

9,7

9,7

100

Расходы на мероприятия по решению вопросов местного значения поселения

12

02

94 3 0000

 

9,7

9,7

100

Расходы на опубликование официальных документов в периодических изданиях

12

02

94 3 1006

 

9,7

9,7

100

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

94 3 1006

240

9,7

9,7

100

ИТОГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

5075,3

4522,2

89,1

Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета Молвотицкого сельского поселения
за 2015 год

Бюджет Молвотицкого сельского поселения по доходной части за 2015 год выполнен к уточненному плану на 96,8 процентов, получено всего доходов 4855,8 тыс. рублей (предусмотрено на год 5018,0 тыс.рублей), недовыполнение составило 162,2 тыс.рублей. По сравнению с 2014 годом объем доходов поселения снизился на 45,5 тыс.рублей.
Собственные доходные источники выполнены к уточненному плану года на 95,9 процента, поступило 1372,8 тыс. рублей доходов (предусмотрено к поступлению на год 1432,0 тыс. рублей). В структуре доходов бюджета собственные доходы составили 28,3 процента, удельный вес их снизился в сравнении с 2014 годом на 0,9 процента.
План поступлений по налоговым доходам выполнен на 112,6 процента, (перевыполнение составило 153,3 тыс.рублей).
Основным источником поступлений в бюджет в 2015 году являются налоги на имущество, общая сумма поступлений составила 851,3 тыс.рублей, что составляет 62 процента налоговых и собственных доходов поселения или 17,5 процента доходной части бюджета поселения. Годовой план выполнен на122,7 процента к уточненному плану, что на 157,3 тыс. рублей выше планового показателя. По сравнению с 2014 годом поступления по этому виду налогов увеличились на 350,5 тыс. рублей.
Одним из основных источников поступлений в бюджет поселения остаются доходы от акцизов по подакцизным товарам – 484,5 тыс. рублей, что составляет 35,3 процента налоговых и собственных доходов и 10 процентов доходной части бюджета поселения. Годовой план выполнен на 112,0 процентов к уточненному плану, что на 52,0 тыс. рублей выше планового показателя. В сравнении с 2014 годом поступление доходов по этому виду налога снизилось на 155,3 тыс.рублей, что обусловлено
уменьшением доведенных плановых показателей на 2015 год.
Налог на доходы физических лиц исполнен лишь на 38,6 процента, поступления составили 35,1 тыс.рублей, с 2013 года присутствует тенденция снижения поступлений по этому виду доходов, что обусловлено значительным снижением заработной платы и сокращением рабочих мест. Годовой план поступлений не исполнен на 55,9 тыс. рублей.

Налог на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) зачислен в сумме 1,9 тыс.рублей , что на 0,1 тыс.рублей меньше планового показателя, на 4,1 тыс. рублей меньше уровня исполнения за 2014 год. Удельный вес поступлений данного налога в общей сумме собственных доходов незначительный – 0,1 процента.
По неналоговым доходам поступлений не было. Не было спроса на покупку земельных участков и оформление их в аренду.
Администрацией поселения в 2015 году проводилась работа в этом направлении, в данный момент договор на аренду земельного участка находится на регистрации в Росреестре.
Безвозмездные поступления в 2015 год составили 3483,0 тыс. рублей или 97,1 процента к уточнённому плану.
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили в бюджет поселения в полном объеме в сумме 3138,2 тыс. рублей и составили 90,1 процента безвозмездных поступлений.
По субвенциям исполнение составило 75,8 тыс. рублей или 100 процентов к уточненному плану и 2,2 процента безвозмездных поступлений.
Субсидии поступили в сумме 269,0 тыс. рублей (на формирование муниципальных дорожных фондов) или 72,3 процента к уточненному плану и составили 7,7 процента от суммы безвозмездных поступлений.
Субсидия на мероприятия по развитию систем коммунальной инфраструктуры, согласно заключенному Соглашению № 283 от 04 августа 2015 года с Администрацией Марёвского муниципального района в бюджет
поселения не поступила.

Расходы консолидированного бюджета поселения за 2015 год составили 4522,2 тыс.рублей или 89,1 процента к уточненному плану года. Расходная часть бюджета поселения недовыполнена на 553,0 тыс. рублей.
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» расходы составили 2748,8 тыс. рублей или исполнены на 95,5 процента к уточненному плану.
В структуре расходов раздела наибольший удельный вес занимают расходы на функционирование муниципальной исполнительной власти – 95,8 процента или 1971,7 тыс. рублей, что на 591,3 тыс. рублей меньше показателей 2014 года, в том числе на заработную плату с начислениями направлено 1732,2 тыс. рублей, на расходы по содержанию- 226,4 тыс. рублей, уплату налогов – 13,1 тыс. рублей.
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования – 506,3 тыс. рублей.

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов – 25,0 тыс. рублей;
проведение выборов и референдумов – 240,0 тыс. рублей;
средства резервного фонда не использовались;
другие общегосударственные вопросы – 5,8 тыс. рублей.
Общий объем расходов на реализацию общегосударственных вопросов в 2015 году составил 60,8 процента в общем объеме расходов бюджета поселения.
По разделу 02 «Национальная оборона» расходы составили 75,8 тыс. рублей, процент исполнения составил - 100 процентов к уточненному плану.
На решение вопросов национальной обороны были направлены средства в виде субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
В общем объеме расходов бюджета поселения данный раздел занимает 1,7 процента всех расходов.
По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы составили 84,5 тыс. рублей или исполнены на 99,4 процента к уточненному плану.
По разделу 04 «Национальная экономика» расходы составили 630,1 тыс. рублей или исполнены на 80,5 процента к уточненному плану.
По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» исполнение составило 615,1 тыс. рублей или 81,1 процента. Расходы были направлены на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов Молвотицкого сельского поселения на 2014-2016 годы».
По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики»
использовано 15,0 тыс. рублей или 62,5 процента к уточненному плану.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы составили 951,3 тыс. рублей или исполнены на 78 процентов к уточненному плану.
Основные расходы по данному разделу произведены по следующим направлениям:
-благоустройство – 902,2 тыс. рублей, в том числе:
расходы на уличное освещение составили 706,4 тыс. рублей;
на содержание мест захоронения - 44,8 тыс. рублей, прочие мероприятия по благоустройству –151,0 тыс. рублей;
-на мероприятия по развитию систем коммунальной инфраструктуры расходы не производились ввиду отсутствия средств.
Общий объем расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2015 году составил 21 процент в общем объеме расходов бюджета поселения.

По разделу 08 «Культура, кинематография» расходы составили 16,0 тыс. рублей или исполнены на 100,0 процентов к уточненному плану и составили 0,4 процента в общей сумме расходов.
В раздел 11 «Физическая культура и спорт» направлено 6,0 тыс. рублей, исполнение составило 100,0 процентов к уточненному плану и 0,1 процента от общей суммы расходов.
По разделу 12 «Средства массовой информации» расходы составили 9,7 тыс. рублей, исполнены на 100,0 процентов.
Администрацией поселения были переключены ассигнования на уличное освещение, планировалось произвести расчёты, чтобы не допускать задолженности, но дотации поселению в размере 589,6 тыс.рублей были перечислены только 31 декабря 2015

Дата создания материала: 04-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.